четверг, 1 июля 2021 г.

Жена скандального футболиста Александра Кокорина намекнула на расставание с мужем

Новостной Терминал 

Дарья Валитова, жена скандального футболиста Александра Кокорина, ныне игрока «Фиорентины», выложила в своем микроблоге пост о предательстве близкого человека, намекнув на разрыв с супругом.

 

 

Супруга нападающего «Фиорентины» выложил пост следующего содержания: «Сейчас очень сложное время для меня… Я не привыкла говорить о таких вещах вслух или публично… Но есть вещи, которые невозможно держать в себе… Предательство близкого человека, наверное, самое тяжёлое, что может случиться с каждым из нас…

 

Это похоже на маленькую смерть, когда внутри что-то останавливается, какие-то механизмы перестают работать и наступает холод… Ни с чем не сравнимый холод. Прямо сейчас я ещё не готова об этом говорить и вдаваться в подробности, так как эмоции берут верх над разумом и здравым смыслом, мне просто важно зафиксировать это и вынести определённый жизненный урок… Тяжёлый и болезненный урок… Придёт время, и я расскажу об этом открыто, как никогда… Сегодня мне пусто и больно…» — написала Валитова в «сториз». Подробности на НТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий