Пока россияне продолжают соблюдать режим самоизоляции, в процентном соотношении со значительным перевесом изменился спрос на хлебобулочные изделия и спиртные напитки. И если мучных продуктов россияне стали покупать меньше на 62%, то продажи алкоголя выросли на 30%.
Nielsen в ходе исследовательского проекта установила, что уже в марте спрос на алкоголь в точках продаж вырос на 30%. Это связывают с тем, что ввиду соблюдения режима самоизоляции россиянам не нужно идти на работу, и они чаще позволяют себе таким образом расслабиться.
В связи с этим 8 субъектов РФ даже ввели ограничения на продажу спиртного, и в связи с этим по итогам апреля оборот алкогольной продукции увеличился всего на 1,8%, передает Центр исследований федерального и регионального рынка алкоголя. Подробнее на НТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий