четверг, 23 июля 2020 г.

Анна Седокова готовится к свадьбе с Янисом Тиммой: «Да, я выйду за тебя»

Новостной Терминал 

Анна Седокова готовится к уже третьему по счету браку с баскетболистом Янисом Тиммой, роман с которым артистка давно перестала скрывать. В микроблоге Седокова подтвердила, что на предложение руки и сердца возлюбленного ответила ему согласием, а это значит, что и бракосочетание пары не за горами.

 

 

Анна Седокова и Янис Тимма посвятили друг другу очень нежные и трогательные посты.

 

37-летняя Седокова написала следующее: «Мне кажется «до тебя» не было. Ты появился и изменил мою жизнь, показав мне, что значит настоящая любовь. Теперь я знаю точно, что значит любить больше жизни, любить, несмотря ни на что. Мы прошли через многое, наш опыт и наши ошибки каждый день дают нам возможность ценить даже секунду друг с другом, каждую мелочь, каждое касание. Но сегодня есть ты и я, и есть наше удивительное настоящее и будущее. Я обещаю тебе стать самой лучшей женой для тебя и только для тебя, лучшим другом и партнером, лучшей мамой нашим детям. Подробнее на НТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий