суббота, 22 мая 2021 г.

Леди Гага откровенно рассказала об изнасиловании и беременности в 19 лет

Новостной Терминал 

Американская певица Леди Гага откровенно рассказала в документальном фильме, который вышел в пятницу, что она была изнасилована музыкальным продюсером от которого забеременела в возрасте 19 лет, из-за чего с ней случился серьезный психотический срыв.

 

 

Нью-йоркская художница поделилась, что ее изнасиловал продюсер, когда она только начинала свою музыкальную карьеру. Со слов Гаги, это вызвало посттравматическое стрессовое расстройство, с которым она все еще имеет дело, даже когда ее состояние находится под контролем.

 

«Мне было 19 лет, я работала в этом бизнесе, и продюсер сказал мне: «Сними свою одежду», повествовала Леди Гага в документальном фильме «Я, которого ты не видишь». Фильм был создан совместно Опрой Уинфри и принцем Гарри для платформы Apple TV+.

 

«Я сказала нет и я ушла, но они сказали мне, что собираются сжечь всю мою музыку, они продолжали давить на меня, а потом я просто замерла…..я даже не помню», говорила звезда со слезами на глазах.

 

35-летняя певица, которая никогда не раскрывала личность своего насильника, сказала, что будет продолжать скрывать его имя от общественности, потому что «никогда больше не хочет встречаться с этим человеком». Подробности на НТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий