понедельник, 31 мая 2021 г.

Левандовски загадочно ответил на вопрос о возможном уходе из «Баварии»: «Я открыт ко всему»

Новостной Терминал 

32-летний польский бомбардир мюнхенской «Баварии» Роберт Левандовски загадочно ответил на вопрос об уходе из клуба: «я открыт ко всему».

 

 

Левандовски на вопрос относительно своей футбольной карьеры ответил, что открыт ко всему, но в «Баварии» чувствует себя очень хорошо: «Мне всегда интересно изучать новый язык, новую культуру. Но будет ли это в футболе или после моей карьеры, я даже не знаю», передает его слова Goal со ссылкой на Canal+.

 

Таким образом, игрок «Баварии» не исключил, что может покинуть клуб в будущем.

 

В сезоне 2020/21 Роберт Левандовски сыграл в 40 матчах за «Баварию» во всех турнирах, в которых забил 48 голов. Подробнее на НТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий