В Таиланде недовольному туристу грозит 2 года лишения свободы за негативные отзывы об отеле, в котором он отдыхал, передает Bangkok Post.
Сообщается, что исковое заявление в судебный орган подала администрация отеля с острова Ко Чанг, постоялец которого оставлял негативные отзывы о гостинице на TripAdvisor, Google и иных сервисах.
Однако в то же время и у сотрудников отеля были к гостю претензии. Администрация отеля обвинила его в нарушении правила не приносить в ресторан с собой спиртное.
Отмечается, что невзирая на это в отеле пошли гостю навстречу, и не стали настаивать на том, чтобы он платил взнос в размере 20 евро, однако турист на протяжении нескольких месяцев продолжал писать отрицательные отзывы об отеле, и не шел на контакт с представителями владельцев гостиницы для урегулирования ситуации.
Владельцы отеля настаивают на том, что действиях их гостя нанесли ущерб их репутации, и в случае если суд встанет на их сторону, мужчине может грозить тюремное заключение, сроком на 2 года, или же штраф в размере порядка 6 000 евро. Подробнее на НТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий