четверг, 4 марта 2021 г.

Алана Мамаева вышла на связь после сообщений о попытке суицида

Новостной Терминал 

Жена футболиста Павла Мамаева, Алана, вышла на связь после сообщений о попытке суицида. Сообщалось, что жена спортсмена была госпитализирована в НИИ Склифосовского после того, как разом выпила не менее 40 таблеток.

 

 

Сообщалось, что скорую помощь Алане Мамаевой вызвал личный водитель ее мужа Лев, который параллельно вызвал и спасателей на случай если придется вскрывать дверь.

 

Согласно нашим данным, Алана Мамаева могла выпить до 40 таблеток сильнодействующего вещества в своей квартире. С учетом того, что накануне она отчаянно разыскивала испанскую любовницу мужа, с которой он закрутил роман на сборах, можно предположить, что на отчаянный поступок она могла пойти из-за подозрений в измене мужа.

 

Окружение Аланы Мамаевой весь вчерашний день не комментировало тревожные известия о госпитализации модели, но вечером она сама вышла на связь, и опровергла эту информацию: «У меня все хорошо, я дома. Я так просто… Ничего меня не госпитализировали. Вы что, не знаете мои приколы, что ль?». При этом журналисты продолжают утверждать, что Мамаевой все-таки потребовалась госпитализация, но медики смогли привести ее в чувства. Подробности на НТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий